Воспитательная система
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Штаб воспитательной работы
Штаб воспитательной работы создан в МБОУ "Уксянская СОШ" на основании Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 2945 в целях координации воспитательной работы, профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, формирования общепринятых норм культуры поведения и здорового образа жизни и является общественным органом, проводящим комплексную работу по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся в МБОУ "Уксянская СОШ".
В целях формирования условий для всестороннего развития детей и подростков Штаб воспитательной работы активно использует имеющиеся возможности Центра детских инициатив МБОУ "Уксянская СОШ".
Модельный план воспитательных мероприятий
Модельный план предусматривает мероприятия для различных возрастных категорий, направленных на развитие интеллектуальных, спортивных, творческих способностей и социальной активности обучающихся.
Для реализации плана привлекаются социальные партнеры: учреждения дополнительного образования, культуры, спорта, ветеранские организации, РДДМ, движение «Юнармия».
Киноуроки в школах России
Миссия проекта - воспитание поколений выпускников школ 2030-2040 гг. со сформированной широкой библиотекой этических качеств, высоким уровнем нравственной, социальной и интеллектуальной компетентности.
В основу создания сценариев фильмов и проведения уроков, классных часов в рамках проекта «КИНОУРОКИ В ШКОЛАХ МИРА» легли 99 качеств человека
Разговоры о важном
В наступившем 2023 - 2024 учебном году во всех школах страны каждый понедельник первым уроком для всех учащихся с 1 по 11 класс проходят занятия курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Профориентация
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника. Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Школьный музей
Музей для школьника - источник познания, средство живого общения с богатейшей духовной и материальной культурой, приобщение к культуре прошлого в традициях настоящего.
Школьный музей открывает уникальную возможность воспитания на боевых и трудовых традициях своего народа, также это широкое поле творчества учащихся и педагогов, деятельность музеев в значительной мере связана с историей и краеведением.
Центр детских инициатив
Центр детских инициатив (далее - ЦДИ) — это многофункциональное пространство, являющееся местом притяжения школьников, центром формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации.
Здесь ученики могут раскрыть свой потенциал, не ограничиваясь рамками школьной программы, работая самостоятельно или в команде единомышленников.
Школьный спортивный клуб "Изотоп"
Школьный спортивный клуб - это часть реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Цель - создание условий по привлечению обучающихся общеобразовательной организации к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие и популяризация школьного спорта, формирование творческих и интеллектуальных способностей, индивидуальных потребностей детей.
Школьный театр "Мечта"
Школьный театр — это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации.
Примеряя ту или иную социальную роль, развивается социально-трудовая компетенция ребенка, которая включает в себя владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей.